Возражения против регистрации товарных знаков и претензии

Ask Us

Возражения против регистрации товарных знаков и претензии

Всем хочется, чтобы регистрация товарного знака была простой и не обременительным. Однако иногда процесс оборачивается возражениями против регистрации или претензиями со стороны владельцев товарных знаков.

В этой статье мы разберемся, что представляют из себя такие возражения и претензии и как их можно избежать.


Технические возражения против регистрации: допустим, вы подали заявку на регистрацию логотипа, но забыли прикрепить логотип к письму; забыли описать ваш товарный знак; логотип имеет неправильный формат или является слишком большим; описание не подходит к выбранному классу; описание слишком расплывчатое. Причин может быть множество, но суть одна: при подаче заявки вы что-то упустили. Поэтому хорошим решением будет обратиться к услугам Bonamark. При помощи наших адвокатов вы подадите хорошее заявление на регистрацию без каких-либо недочетов. Таким образом, выбрав нас, вероятность возражения при подаче вашего заявления будет крайне мала.


Товарные знаки не являются доменами. Если идентичного доменного имени нет, то вы можете зарегистрировать свое, вот и все правило. На регистрацию товарных знаков оно не распространяется, так как даже схожие марки могут стать препятствием для регистрации. Поэтому самой распространенной причиной для возражения против регистрации является сходство товарных знаков до смешения. Поверенный-эксперт изучит реестр товарных знаков, чтобы выяснить, возможны ли конфликты вашего знака с уже зарегистрированными. Этот процесс субъективен, поскольку сходства или различия товарных знаков устанавливают сотрудники Патентного ведомства.

 
Иногда владельцы товарных знаков полагают, что одобренный для регистрации знак представляет собой угрозу и его регистрация посягает на их права. В таком случае в течение определенного времени они могут выставить аргументы, по которым, как они считают, товарный знак регистрировать не следует. Этот процесс называется претензией, подаваемой владельцем товарного знака, и его можно осуществить не во всех странах.

Чтобы защитить свои товарные знаки, владелец должен ответить на возражения (т.е. предоставить заключение экспертизы) и претензии. Наши адвокаты помогут вам при составлении ответов на возражения и претензии, а также в предоставлении заключения экспертизы во всех странах мира. И все же мы рекомендуем заказать наше исследование до подачи заявки на регистрацию, чтобы выяснить, есть ли на пути регистрации какие-либо препятствия.

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нам!

Наши Услуги

Поиск международных товарных знаков

Проверьте возможность регистрации Вашей торговой марки.

Регистрация международных товарных марок

Защита вашей торговой марки - это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать.

Наблюдение за товарными марками по всему миру

Будьте в курсе недавно примененных аналогичных или идентичных товарных знаков.

Objections and oppositions

Ask Us

Objections and oppositions

We all want a trademark registration to be a straightforward process without any obstacles and delays. However, the truth is that sometimes trademarks receive objections or oppositions.

In this article, we will explain what these objections are and what you can do to avoid them.


Technical objections: you filed an application for a logo, but forgot to attach the logo; forgot to write the description of your trademark; the logo is in the wrong format or is too big; the description does not correspond to the chosen class; the description is too vague. There can be hundreds of reasons, however, the main idea is that you did something wrong with the application. That is why it’s a great idea to hire Bonamark for your filings. Our attorneys will check your application before filing and will determine all the weak spots.  Therefore, the probability of such objection if filing with Bonamark is extremely low.


Trademarks are not domains. If there is no identical domain name, you can register yours; that is the basic rule. It’s not like this with the trademarks: even similar trademarks can be an obstacle. Because of this, the most common reason for an objection is a confusingly similar trademark, which was filed before your trademark. The examining attorney studies the register in order to determine if there are any conflicts with previously registered trademarks before he accepts your trademark. This is a subjective process since an employee of the Trademark Office performs the search and determines if one trademark is similar to another.

 
Sometimes owners of trademarks decide that an accepted trademark is a threat and infringes their rights. In this case, within a specially determined period they may present their arguments why they believe that the trademark should not be registered. The process is called an opposition; however, it does not exist in all the countries.

 

The owner of the cited trademark must respond to objections (called “office actions” in the US) and oppositions if they want to defend their trademarks. Our attorneys can help you in preparing the responses to objections, oppositions and office actions in all the countries of the world. However, we recommend ordering our Study before filing your trademark in order to determine any possible obstacles on the way to obtaining your trademark. 

Do not hesitate to contact us, if you have any questions.

Our Services

International Trademark Search

Check if your trademark is available for registration.

International Trademark Registration

Protecting your trademark is the most important investment you can make.

International Trademark Watch

Be informed of recently applied similar or identical trademarks.