При каких обстоятельствах вам не нужен товарный знак?

Ask Us

При каких обстоятельствах вам не нужен товарный знак?

Что ж, это довольно простой вопрос. Очевидно, что товарный знак вам не нужен, если вы не владеете бизнесом. В таком случае вообще маловероятно, что вам когда-либо понадобится товарный знак.

Однако если вы все же владеете бизнесом, нужно ли вам регистрировать товарный знак?

 

Нет, если вы считаете, что успех вашего бизнеса продлится недолго. Товарные знаки регистрируются на десять лет, так что если вы планируете использовать свой бренд в течение короткого периода времени, зачем же инвестировать средства в регистрацию?

 

Нет, если вас устраивает, что вашим знаком сможет воспользоваться кто угодно. Вы не будете возражать, если кто-то использует ваш знак для схожих товаров. Вас устроит ситуация, если вкладывать средства в рекламу будете вы, а предоставлять схожие товары для схожей или идентичной марки будет кто-то другой.

 

Нет, если ваш товарный знак не достаточно хорошо проработан, чтобы зарегистрировать его, и вы знаете об этом. Вы планируете добиться различительной силы посредством использования (при этом необходимо использовать знак на всю мощь, чтобы потребитель ассоциировал ваш бренд с вашими товарами и услугами) и зарегистрировать знак позже. В некоторых странах, например, США и Канаде, такая схема практикуется часто. (Только не используйте ее в Китае, пожалуйста.)

 

Нет, если ваш товарный знак похож на чей-то другой, и вы знаете об этом. В таком случае можно говорить о нарушении чьих-то прав. Но вы все же желаете рискнуть.

 

Нет, если у вас молодая компания и вы еще не располагаете достаточным количеством средств. Все ваши инвестиции уходят на товары, и вы надеетесь, что когда вы решитесь на регистрацию, у вас это успешно получится. Вы осознаете, что, возможно, название вашего бренда является собственностью третьей стороны, и однажды может случиться так, что вам придется отказаться от своего названия и создать новый бренд.

 

Как видите, в некоторых случаях регистрация товарного знака - не лучший вариант. Однако в большинстве случаев это лучшая инвестиция в будущее компании, какой бы она ни была. Подача заявки на регистрацию в США стоит всего $499, но если вы предпримите такой шаг, в будущем вы сможете сохранить тысячи долларов.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Наши Услуги

Поиск международных товарных знаков

Проверьте возможность регистрации Вашей торговой марки.

Регистрация международных товарных марок

Защита вашей торговой марки - это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать.

Наблюдение за товарными марками по всему миру

Будьте в курсе недавно примененных аналогичных или идентичных товарных знаков.

Why would you not need a trademark?

Ask Us

Why would you not need a trademark?

Why would you not need a trademark?

Well, this is not a very difficult question. Obviously, you do not need a trademark if you do not have a business. In this case, it seems very unlikely that you will ever require a trademark.

However, if you have your own business, do you need to register your trademark?

No, if you do not think that your business will be successful for long. Trademarks are registered for ten years, so if you plan to use your brand for only a short while, why would you invest in trademarking?

 

No, if you agree that anyone else can use it. You do not mind that someone else makes similar products using your trademark. You do not mind that you invest in advertising while another producer offers similar products with a similar or identical name.

 

No, if your trademark is not good enough to be registered and you are aware of this fact. You plan to acquire distinctiveness through use (use your trademark heavily, so clients will start to associate the trademark with your product or service) and register it later. This works in some countries, like the US and Canada. (However, please do not try this in China.)

 

No, if your trademark is similar to someone else´s trademark and you know this. This might be an infringement of someone’s rights. However, you are willing to risk it.

 

No, if you are a start-up and do not have a lot of money. You invest all you have in the product, hoping that at the moment when you decide to file your trademark you will be able to register it. You understand that it is possible that the name of your product might be the property of a third party for a while and that someday in the future you might have to abandon it and to come up with a new one.

 

As you see, there are some situations in which registering a trademark may not be the best option. However, it is more often one of the most important investments a company can make, no matter how big the company. Filing a trademark in the US means investing only US$499, but it can save you thousands in the long run.

Do not hesitate to contact us, if you have any questions.

Our Services

International Trademark Search

Check if your trademark is available for registration.

International Trademark Registration

Protecting your trademark is the most important investment you can make.

International Trademark Watch

Be informed of recently applied similar or identical trademarks.