Почему Амазон не принимает мое Brand Registry?

Ask Us

Почему Амазон не принимает мое Brand Registry?

Иногда кажется, что вроде бы все в порядке: вы зарегистрировали товарный знак, у вас есть свой сайт, на товарах и упаковках название вашего бренда. Но Амазон все равно не принимает ваше Brand Registry. Что может стать причиной этого?

Причины отказа

The reasons why Amazon does not accept your brand registry

1. На сайте отсутствует контактная информация агентства, зарегистрировавшего ваш знак. То есть, проблема доступа к контактным данным.

Такое случается при самостоятельной регистрации. Когда вы подаетесь на Brand Registry, Амазон рассматривает владельца товарного знака и заявителя как две разные стороны. Кто-то должен подтвердить Амазону, что вы владеете данным знаком. Обычно Патентное ведомство размещает ваш адрес или адрес вашей компании, однако не электронную почту.

Для того, чтобы связаться с владельцем и выяснить, подался ли он на Brand Registry, Амазону потребуется электронная почта, которая должна быть получена из надежного источника. Если ваша электронная почта не указана, Амазон обратится к вашему представителю. Если представителя нет, то ваша заявка будет отклонена.

Чтобы удостовериться в том, что заявитель на получение Brand Registry и владелец товарного знака - одно и то же лицо, Амазону потребуется связаться с вашим представителем, чья электронная почта размещена в интернете. Например, мы являемся представителями клиента в Великобритании. Амазон с легкостью найдет наши контактные данные интернете, если введет запрос “Bonamark.com” в поиск.

Менеджер по регуляторным вопросам может выслать нам проверочный код, мы получим его и отправим нашему клиенту. Мы знаем своего клиента, Амазон знает нас, и мы можем подтвердить, что вы являетесь владельцем товарного знака.

Как решить проблему доступа к контактным данным?

а) Внесите поправки в контактные данные. Некоторые Патентные ведомства позволяют размещать электронную почту в интернете. На нее будет приходить очень много спама, поэтому для таких целей лучше завести отдельную почту. Однако Офис интеллектуальной собственности Великобритании откажется размещать вашу электронную почту/номер телефона в открытом доступе.

б) Свяжитесь с нами, и мы или наш адвокат “возьмем под крылышко” ваш товарный знак. То есть, мы будем значиться как ваши представители, и Амазон свяжется с нами, чтобы мы прислали вам проверочный код. Мы можем решить данную проблему за несколько дней.

2. Отсутствие сайта.

Это просто. Вы должны иметь сайт, где будет представлена информация о бренде, а также ваша электронная почта. Это не обязательно должен быть интернет-магазин.

Приобретите домен и установите шаблон WordPress. Или поступите проще - воспользуйтесь конструктором сайтов WIX. Это достаточно легко.

3. Название бренда не нанесено на товары.

Название бренда должно быть стойко нанесенным на товар. Наклейка не подойдет. Нельзя использовать инструменты для временного нанесения изображения.

Совет: Не используйте символы ® или ™ на товарах/упаковках. По какой-то неведомой причине (мне, как специалисту по товарным знакам, этого не понять) некоторые сотрудники Амазона полагают, что товарный знак с символом ® чем-то отличается от товарного знака без данного символа. Если они увидят, что на ваши товары нанесен символ ®, вашу заявку могут отменить, поскольку в официально зарегистрированном имени такого символа нет.

4. Название бренда не нанесено на упаковку товара.

Тут все очевидно. Для того, чтобы Амазон принял вашу заявку на Brand Registry, название бренда (товарного знака) должно быть стойко нанесено на упаковку.

Наши Услуги

Поиск международных товарных знаков

Проверьте возможность регистрации Вашей торговой марки.

Регистрация международных товарных марок

Защита вашей торговой марки - это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать.

Наблюдение за товарными марками по всему миру

Будьте в курсе недавно примененных аналогичных или идентичных товарных знаков.

Why isn’t Amazon accepting my Brand Registry? [4 Reasons Why - 2018]

Ask Us

Amazon Brand Registry

Why isn’t Amazon accepting my brand Registry?

In some cases you have everything in place: you registered your trademark, you have a website, you printed the name of your trademark on the packaging and products. However, Amazon doesn't accept your Brand Registry. What can be the reason?

Keep on reading!

 

1. There is no contact information available for the public contact listed on the website for the agency that registered your trademark. Aka no contact information available problem.

This happens if you applied for your trademark yourself. When you apply for the Brand Registry, Amazon deals with trademark owner and the brand applicant as 2 different parties. Amazon needs someone who can prove that you own the trademark. Usually, the Trademark Office publish your address or the address of your company online, however, it does not disclose your email.

Amazon will need an email of the owner in order to contact him and check if he or she applied for the Brand Registry. The email must be obtained from a reliable source. As your email is not published, they will contact your representative. No representative? They will reject your application.

In order to check that the person applied for the Brand Registry and the one owning the trademark is, in fact, the same person, Amazon needs to contact your representative, whose email is available online. For example, we represent a client in the UK. Amazon can easily find our information online by searching Bonamark.com.

A compliance manager can send us the verification code and we will receive it and forward to our client. We know our client, Amazon knows us and we can confirm that you are the owner of the trademark.

The reasons why Amazon does not accept your brand registry

How to fix the "no contact information available" problem?

a) Change your details. Some Trademark Offices allow listing your email online. You will be heavily spammed so make sure that you have a special email for this. The UK IPO will refuse to publish your email/phone on the public registry though.

b) Contact us and we or our attorney will "takeover" your trademark. It means that they will be listed as your representatives and Amazon will contact us so we will forward the verification code to you. We can solve this problem within a few days.

 

2. No website.

That's simple. You must have a website that represents the brand containing your email address. It doesn’t have to be a web store but it sure helps.

Get yourself a domain and install a WordPress template. Or even easier - get a WIX website.  That's quite easy.

 

3. Your brand is not printed on the product.

Your brand name must be permanently printed on the product. A sticker won't do. You can’t use anything which is not permanent. 

A tip: don't print TM or ® on your product/packaging. For some reason, even though that this offends me as a trademark specialist, some Amazon employees assume that a trademark without ® is somehow different from the trademark with ®. When you see that you printed your trademark with ® on your product they can turn down your application as your trademark is not identical to the one officially registered. 


4. Your brand is not printed on the packaging of your product.

That's quite self-explanatory. Your brand (your trademark) must be printed on the package PERMANENTLY in order for your brand to accepted to the Brand Registry Program. 

Our Services

International Trademark Search

Check if your trademark is available for registration.

International Trademark Registration

Protecting your trademark is the most important investment you can make.

International Trademark Watch

Be informed of recently applied similar or identical trademarks.