Bonamark

Регистрация международных товарных марок

Бесплатный поиск торговой марки
BonamarkРегистрация международных товарных марокБесплатный поиск торговой марки

Мы предлагаем полный спектр услуг в сфере интеллектуальной собственности, от поиска товарных знаков до передачи прав на товарный знак. Чтобы защитить ваш товарный знак, мы предлагаем следующие услуги:

01

Поиск товарных знаков

Мы рекомендуем начать с поиска по товарным знакам. Отчет, подготовленный нашими адвокатами, поможет вам проверить, может ли ваш товарный знак быть зарегистрированным. Это дополнительная услуга. Однако, исходя из нашего опыта, более 90% владельцев товарных знаков, которые заказали наш поиск, успешно зарегистрировали свои товарные знаки.

Узнать больше
02

Регистрация товарных знаков

Запрос на регистрацию товарного знака является вторым шагом в защите вашего товарного знака. Наш местный адвокат подготовит заявку на подачу товарного знака в соответствии с вашими инструкциями и подаст его в соответствующее Ведомство по товарным знакам. Мы будем информировать вас о любых новостях о вашем товарном знаке во время процесса регистрации.

Узнать больше
03

Мониторинг товарных знаков

Когда ваш товарный знак зарегистрирован, наш Мониторинг поможет информировать вас о любых идентичных товарных знаках, опубликованных во всем мире. Это позволит вам противостоять поданным заявкам и защитить ваши права.

Узнать больше
04

Другие услуги по товарным знакам

Мы также предлагаем иные услуги по товарным знакам: передача прав на товарный знак, изменение адреса, ответы на возражения и любые другие услуги, связанные с товарными знаками. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию.

05

Регистрация домена

Мы официально регистрируем более 100 географических доменов и общие домены верхнего уровня. Мы стремимся предлагать конкурентоспособные цены на регистрацию в многочисленных расширениях. Вы можете связаться с нами по поводу регистрации вашего домена.

06

Локализация

Мы предлагаем перевод вашего веб-сайта и любых документов на арабский, китайский, русский, испанский языки и более чем на 20 других языков носителями языка, что поможет вам создать свое присутствие в регионах и привлечь больше клиентов. Свяжитесь с нами для получения прайс-листа.

Bonamark

International Trademark Registration

Free Trademark Search
BonamarkInternational Trademark RegistrationFree Trademark Search

Bonamark.com is an online solution designed to make managing international trademarks a more streamlined and intuitive process. Trademark management services offer a bevy of useful benefits and features.


We offer a full set of Intellectual Property services, from trademark searches to trademark assignments. To protect your trademark, we offer the following services:

01

Trademark Search

We recommend starting with a Trademark Search. A report prepared by our attorneys will help you check whether or not your trademark can be registered. This is an optional service. However, based on our experience, more than 90% of trademark owners who ordered our search successfully registered their trademarks.

Read more
02

Trademark Registration

A trademark registration request is the second step in having your trademark protected. Our local attorney will prepare a trademark application according to your instructions and file it with the appropriate Trademark Office. We will keep you informed of any news regarding your trademark during the registration process.

Read more
03

Trademark Watch

When your trademark is registered, our Trademark Watch will help keep you informed of any similar trademarks that are published. This enables you to oppose the applications and protect your rights.

Read more
04

Other trademark services

We offer other trademark services: assignments, change of address, responses to objections and any other trademark-related service. Contact us to get more information.

05

Domain Services

We officially register more than 100 geographic domains and generic top-level domains. We strive to offer competitive prices for registrations in numerous extensions. You can contact us regarding registration of your domain.

06

Translation Services

We offer localization of your website and any documents to Arabic, Chinese, Russian, Spanish and to more than 20 other languages by native speakers, helping to build your presence in the regions and to reach more clients. Contact us for a quote.