Крайне описательный товарный знак

Ask Us

Когда товарный знак становится слишком популярным, настолько популярным, что фактически заменяет название самого товара, значит, что скоро такой знак может стать крайне описательным. Один из наиболее ярких примеров - аспирин, который стал крайне описательным в США. Крайне описательный знак - зарегистрированный знак, утративший юридическую силу, вследствие чего им может воспользоваться кто угодно, не нарушая при этом ничьих прав (например, эскалатор когда-то был товарным знаком).

Таким образом, любой известный знак может стать крайне описательным, и его будут использовать в качестве обычного слова. Например, вы можете “загуглить” что-либо в Яндексе, что наносит урон бренду Google. Компания Google очень бдительно относится к использованию своего товарного знака, и на данный момент вероятность того, что ее название станет именем нарицательным, крайне мала. Однако это не значит, что в будущем такого не произойдет. Первый признак того, что скоро знак может стать крайне описательным - использование названия бренда в качестве глагола.

Не потеряйте свой крайне описательный знак

Однако если ваш знак стал известным, это еще не значит, что вы его автоматически потеряете. Например, бренд Doll Noodles, созданный компанией Winner Food Products Ltd в 1960-х, все еще охраняется. Компания создала лапшу быстрого приготовления в том виде, в котором мы ее теперь знаем, и данный бренд стал настолько непомерно известным, что начал использоваться как синоним лапши быстрого приготовления любого другого производителя. Однако товарный знак все еще защищен.

В России и других странах СНГ вместо слова “подгузники” часто используют слово “памперсы”, каким бы бренд ни был на самом деле, так как подгузники “Pampers” получили широкую популярность в России во второй половине 1990-х. Цепляющая реклама крепко засела в умах потребителей, тем самым вызывая сильные ассоциации между товаром и брендом. Тем не менее, в России знак не был признан как крайне описательный и все так же охраняется.

Наши Услуги

Поиск международных товарных знаков

Проверьте возможность регистрации Вашей торговой марки.

Регистрация международных товарных марок

Защита вашей торговой марки - это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать.

Наблюдение за товарными марками по всему миру

Будьте в курсе недавно примененных аналогичных или идентичных товарных знаков.

Generic trademarks

Ask Us

When a trademark becomes very popular, so popular that it is used to virtually name the product, it means that the mark is about to be genericized. One of the striking examples is the case of aspirin which was declared generic in the US. A generic trademark is a once registered trademark that has lost protection in the country and anyone can use it. You can't commit a trademark infringement when using a genericized trademark (for example, "escalator" was a trademark once).

This can happen to any trademark once its name becomes so popular that it is used as a regular word. For example, when you google something on bing.com, you are damaging the brand of Google. Google is very vigilant and makes sure that their trademark is used properly and at the moment there are no chances that it will be declared generic. However, it doesn't mean that this won't happen in the future. The first sign that a trademark is on its way to being genericized is using the mark as a verb. 

Do not lose your generic trademark

However, being famous doesn't lead automatically to losing your trademark. For example, Doll Noodles which were created in the late 1960s by Winner Food Products Ltd are still protected. The company has created the instant noodles as we know them and their brand became so excessively famous, that their trademark became a synonym for instant noodles, no matter what was the actual brand. However, the trademark still enjoys the protection as an actual trademark.

Pampers are frequently used as a synonym for diapers in Russia and other CIS countries irrespective of actual brand, thanks to the success of the brand in Russia in the late 1990s. The eye-catching advertisement imprinted the brand in the mind of a regular consumer, creating a strong association between the product and the brand. Nonetheless, the trademark is not genericized in Russia and is completely protected.

Our Services

International Trademark Search

Check if your trademark is available for registration.

International Trademark Registration

Protecting your trademark is the most important investment you can make.

International Trademark Watch

Be informed of recently applied similar or identical trademarks.